Более точную информацию по ценам узнавайте по телефону.
Действует система скидок.
На сайте представлены цены в розницу.
Оптовым покупателям предлагаем спецпредложения.
Лучевые шарикоподшипники являются наиболее часто применяемым видом тел качения в различных отраслях машиностроения. Они хорошо переносят продольные и поперечные нагрузки, пригодны для повышенных оборотов. Данный вид вкладышей представляет собой неразборные узлы с небольшой вероятностью самоустановки. Положительным их свойством стала простота конструкции и отсутствие специального обслуживания.
Компания «РусПромПодшипни
Вкладыши воспринимают радиальные и упорные усилия, которые действуют по направлению оси и не превышают 70% от предельно допустимого усилия. В сравнении с другими видами подпятников, шариковые радиальные детали создают минимальное трение, развивая максимальную скорость вращения. Совпадение оси посадочного места под подшипники 124 допускается в таком диапазоне, чтобы перекос внешней обоймы относительно внутренней не превосходил 15 угловых минут даже в случае увеличенного промежутка в самом элементе.
Разделители лучевых однорядных вкладышей изготовляют методом штампования с центровкой по телам колебания. Для крупноразмерных узлов или деталей, воспринимающих особые перегрузки и со скоростью вращения выше допустимой, выполняют тяжелые сепараторы из антифрикционного вещества:
текстолитовый материал;
соединение меди и олова (бронзы) или меди и цинка (латуни);
соединение алюминия с другими металлами.
Центровка массивных разделителей происходит по бортику наружной обоймы.
Лучевые шарикоподшипники стабилизируют положение оси относительно станины в противоположных направлениях. Будучи не само устанавливаемыми они предусматривают без снижения срока эксплуатации малые перекосы до 30 угловых минут. Но скорость вращения при этом существенно ограничивается.
Данное изделие представляет собой однорядный негерметичный вкладыш. Благодаря наличию глубоких канавок качения он воспринимает лучевые и упорные усилия. Производится в неразборном виде, легок в установке и прост в эксплуатации. Выпускается продукт открытого типа шестого класса точности Самарским заводом. В Вологде создается закрытый подшипник с металлорезиновым уплотнением.
Модель зарубежного производства изготавливается с разным классом точности открытого и закрытого исполнения. Последний тип имеет следующую маркировку:
Z;
ZZ;
RS;
2RS.
Категория точности указывается в виде дроби: 6024МА/Р5, которая является аналогом отечественного товара 5-124Л. Цена изделий иностранного производителя в большой степени зависит от известности бренда. Чем популярнее компания, тем дороже подшипники. Наиболее продвинутыми считается товар шведской фирмы SKF или немецкой FAG. Их стоимость может достигать более 6 тысяч рублей. Менее известные торговые марки, например, FBJ, продают свои изделия по 1700 рублей за единицу.
Устанавливаются подшипники 124, в основном, на большегрузных самосвалах БелАЗ и МоАЗ. Приобрести продукцию можно через интернет-маркет компании «РусПромПодшипни
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании.